Best Friend's Clan

-=Furry Rune=-

Объявление

Кому нужно выдать права на форум отписывает в разделе доступ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Furry Rune=- » Набор в клан (recruting) » Заявка дубль 2.....(заключительный)


Заявка дубль 2.....(заключительный)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

вобщем случайно в Пме пересёкся с вашим сокланом.........мне сообщиле что получил отказ в следствии того что заявка была составлена слишком "пох**тически".........

Ну это я бы так скал не совсем верно!заявку составлял в соответствии с образком с какойто другой темы....ответы...покрайней мере правдивые на 100%.....

Пишу чтоб так сказать получить наверно повторный отказ.... скажем так чтоб уже неоставалось никаких сомнений=)
что касается меня..играю в ла2 уже 4 года....был как в топ кланах..так и начинающих...... был адмом...вобщем-то более менее суть игры знаю!

дубликат заявки:
Ваше Имя: Алексей
Ваш возраст: 21 .
Место вашего проживания: СПБ.
Откуда вы знаете о нас: видел на сервере ваш клан....а точнее достаточно хороший онлайн клана!
Когда начали играть на сервере: 23 или 22 июля >.<
Ваш игровой ник, класс, лвл: GnooM Спойл (основа) 69  ни и окошко ПП 68 .
Ваш онлайн на протяжении недели (в какой день сколько можете играть по МСК): в настоящее время приеал в гости к родителям..и не имею норм интернет канала и времени...в день примерно часиков 6+....утром с 9 00 и д часу и к вечеру с 11 00 до хз скольки...
Конфигурация компьютера/канал интернета: это играет важную роль?ну ладно скажем так комп-ноут древний как говно мамонтов (покупал 3 года назад) но машинка настроенная достаточно хорошо и держит 2-3 окна без лагов.......раньше играл в 4..но щас система охлаждения накрылась....кое как тока разобрался....интернет 3.6 мб\с щас...приеду к себе домой будет 6 мб\с
Можете ли вы находиться в Ventrilo?: до сентября нет!приеду домой и там буду в вентре......если конечно возьмёте